Узи локтевого сустава

Данную услугу сейчас не оказываем

Узи локтевого сустава в Минске проводится в медицинском центре магнитно-резонансной томографии «Ортоклиник». Услуга проходит оперативно, не требуется сдавать дополнительно различные анализы. УЗИ позволяет поставить точный диагноз, протестировать ход лечебных процедур при различных хронических болезнях. Услуга платная, стоимость невысокая.

Показания к УЗИ локтевого сустава

Чтобы сделать узи локтевого сустава, требуется получить направление от лечащего врача. В зависимости от заболевания им может оказаться: ортопед, травматолог, ревматолог, эндокринолог, уролог.

Для подобной операции не предусмотрено возрастных ограничений. При обследовании во время приема у доктора уточняется диагноз, как давно данный недуг существует. Наиболее часто встречаются проблемы:

1. Повреждения суставов и связок.
  2. Воспаления и опухоли.
  3. Болезненные ощущения.
  4. Треск или хруст сустава.
  5. Деформация и инфекции.
  6. Надрыв связок, сухожилий.
  7. Защемление нервных окончаний.
  8. Вывих.
  9. Тендиоз, сновит.

Что может выявить

Процедура УЗИ без особых сложностей выявить повреждения: накопление жидкости, ревматические явления, воспаления, вывихи, переломы, деформации суставов.

Пациент занимает сидячее положение. Лечащий врач тестирует сустав, оценивает строение и структуру. Обычно больной совершает движения рукой по просьбе врача, в это время идет сканирование и проверка по параметрам:

1. Состояние прилегающих тканей.
  2. Уровень и структуру жидкости.
  3. Степень повреждения сустава.

Таким образом, в течение короткого периода времени восстанавливается целостная картина, что позволяет наметить пути лечения.

Как проходит процедура

Услуга УЗИ – это простота и оперативность проведения процедуры. Нет необходимости проводить длительную подготовку. Вторым достоинством является тот факт, что заболевание отслеживается в режиме реального времени.

В отдельных случаях за несколько часов до процедуры (4-6) врач сделает инъекцию в локацию, которая подлежит обследованию.

Подготовка

Медицинский центр магнитно-резонансной томографии «Ортоклиник» работает в Минске многие годы. Установлено современное оборудование, работают опытные врачи. Соблюдаются все общепринятые стандарты, отзывы о компании положительные. Цена узи локтевого сустава невысокая, находится в среднем сегменте.

Для постоянных клиентов предусмотрен дисконт. Зайдите в электронный каталог, изучите все предложения. Чтобы записаться на прием, напишите заявку, вышлите по почте. Позвоните в «службу поддержки», задайте специалисту вопросы. Возможны любые формы расчетов.

Врач УЗИ

• Что входит в УЗИ суставов?
  • УЗИ коленного сустава
  • УЗИ голеностопного сустава
  • УЗИ плечевого сустава
  • УЗИ локтевого сустава
  • УЗИ лучезапястного сустава
  • Подготовка и проведение
  • Преимущества метода
  • Где сделать
Что входит в УЗИ суставов?

Суставы служат для возможности совершать движения костям друг относительно друга. Они находятся в тех местах скелета, где происходят отчетливо выраженные движения – сгибание-разгибание, вращение, приведение-отведение.

В процессе исследования врач-специалист оценит:

• наличие воспалительных процессов
  • состояние связочного аппарата, костей, нервов
  • количество внутрисуставной жидкости
  • особенности кровотока
  • состояние сухожилий, хрящей, мышц, мягких тканей
  • наличие новообразований и метастаз

Показаниями к УЗ диагностике являются:

• болезненность в местах соединения костей
  • затруднение движений
  • отечность
  • воспалительные процессы
  • травмирование
  • наличие уплотнений
  • подозрение на наличие новообразований
  • подготовка к оперативному лечению
  • послеоперационный период
  • контроль проводимого лечения
  • избыточная масса тела

Диагностика позволяет выявить множество  патологий:

• скопление патологических жидкостей в суставной полости
  • смещение костей
  • дистрофические процессы в хрящах
  • место повреждения (перелома)
  • артрит
  • артроз
  • коксартроз (артроз тазобедренного сустава)
  • дисплазию
  • синовит
  • гемартроз
  • некроз
  • кисты, гемотомы
  • разрывы, воспаления в мышцах или связках вокруг сочленения
  • эрозию
  • генеративные патологии
  • тендит (тендинит)
  • ревматизм
  • гигрому
  • вывихи
  • подвывихи
  • лигаментит
  • лигаментоз
  • повреждение менисков
  • наличие новообразований и метастазов
УЗИ коленного сустава

УЗ-диагностику в области колена назначают людям разного возраста. При диагностике оценивают состояние менисков, медиальных и латеральных связок, удерживающих сухожилий. В обязательном порядке определяют контуры сочленения и плотность гиалинового хряща, количество при наличии синовиальной жидкости и остеофитов.

Пациент получает результат исследования на руки после расшифровки протокола врачом. Грамотный специалист сравнивает оптимальные показатели здорового сочленения с патологией, делает вывод о степени поражения и стадии болезни. При своевременно выявленных проблемах проводится комплексное лечение, диагноз при этом благоприятный.

Сделать УЗИ коленного сустава рекомендуют при подозрении на кисту Бейкера, артрит, гигрому. Эти заболевания имеют похожую симптоматику, и только УЗ-диагностика поможет поставить правильный диагноз. В группе риска – спортсмены и люди пожилого возраста.

УЗИ голеностопного сустава

УЗ-диагностику голеностопа назначают при перенесенных травмах в районе лодыжки, предполагаемом разрыве ахиллова сухожилия, воспалительных процессах в тканях. Исследование помогает выявить нарушение кровообращения в нижних конечностях, образование гематом, опухолей.

Благодаря УЗ-диагностике возможно определить степень повреждения и патологических изменений.

В группе риска люди, подвергающиеся статической и динамической нагрузкам, пожилые люди и спортсмены.

УЗИ плечевого сустава

УЗ-диагностика позволяет определить количество жидкости в суставной сумке, наличие остеофитов, состояние хрящевых тканей. Если произошел разрыв сухожилия, с помощью артросонографии выявляют место и степень травмы, наличие сопутствующих повреждений.

Ультразвуковое исследование плеча выполняется в трех проекциях. Расшифровка показателей проводится в сравнении со здоровым сочленением. В нормальном состоянии полости не должны содержать лишней жидкости, хотя небольшое количество иногда допустимо. Ровные, гладкие поверхности костей, отсутствие признаков повреждения суставной сумки, хряща, мышц, сухожилий и связок говорит о том, что сочленение в порядке.

Чаще всего от заболеваний плечевого сустава страдают люди, чья работа связана с постоянной сильной нагрузкой плечевого пояса: строители, грузчики, тяжелоатлеты.

УЗИ локтевого сустава

Проводится с целью оценки состояния межсуставной щели, связок и сухожилий, нервных окончаний. Процедура часто назначается во время периодического медосмотра работникам, подвергающимся чрезмерным ударным и вибрационным нагрузкам.

УЗИ лучезапястного сустава

Процедура помогает диагностировать отклонения в работе сгибателей и разгибателей предплечья, сосудов, нервных окончаний. УЗ-диагностика позволяет определить переломы костей запястья, которые не всегда можно увидеть на рентгене.

В группе риска люди, выполняющие быстрые однотипные движения, в результате которых происходит перенапряжение и травматизация.

Одновременно с изучением лучезапястного сочленения проводится УЗИ кисти руки. Такая артросонография очень информативна при артритах и артрозах межфаланговых сочленений, переломах и трещинах мелких костей.

Подготовка и проведение

Специальной подготовки для ультразвуковой диагностики не требуется. Пациент приносит с собой результаты ранее выполненных исследований, если есть. Единственным противопоказанием для проведения процедуры является повреждение кожи. В таком случае необходимо подождать полного заживления раны.

В начале процедуры на исследуемую область наносится гиппоаллергенный гель для улучшения визуализации. Во время УЗ-диагностики необходимо будет менять положение тела по указанию врача. Это дает возможность детально рассмотреть все диагностируемые ткани.

Преимущества метода

Ультразвуковое исследование применяют в современной медицине все чаще, так как этот вид исследований по сравнению с другими:

• не оказывает вредного влияния на организм
  • обладает высокой информативностью
  • дает быстрый результат
  • имеет минимум противопоказаний
  • разрешен для частого проведения
  • доступен
Где сделать

Приглашаем на УЗИ суставов в Минске в наш медицинский центр. Диагностику проводят специалисты с большим опытом работы на современном оборудовании.

Не стоит откладывать визит в медицинский центр, если у Вас появились тревожные симптомы заболевания. Даже самые незначительные нарушения видны на современных аппаратах. При правильно проведенной диагностике и верно подобранном лечении можно избежать серьезных осложнений и перехода заболеваний в хроническую форму.

Зарегистрированный товарный знак Ортоклиник 2020-2024.
Политика Конфиденциальности