МРТ позвоночника

МРТ шейного отдела в Минске – это современная диагностическая процедура, позволяющая врачам оценить состояние позвоночника, сосудов и мягких тканей в области шеи. С ее помощью можно выявить грыжи и опухоли, врожденные аномалии позвоночного столба. Исследование проводится при помощи специального аппарата – магнитно-резонансного томографа, который не дает лучевой нагрузки и не представляет опасности для здоровья человека. При проведении диагностики можно детально обследовать шею и получить высокоточные результаты с трехмерным изображением исследуемой области.

Показания к обследованию

В шейном отделе находятся нервы, которые отвечают за важные проводящие и двигательные функции. Нарушение их работы часто приводит к серьезным заболеваниям, которые требуют тщательного исследования, в том числе с помощью МРТ. Томография проводится по таким показаниям:

• боль в шейном отделе;
  • травмы;
  • головные боли неустановленной этиологии;
  • воспалительные заболевания позвоночника;
  • подозрение на опухоли, метастазы;
  • онемение рук, парез плечевых мышц.

Подготовка

К процедуре не нужно готовиться, но на диагностику следует приходить в одежде, которая не имеет металлических пуговиц или застежек. С собой желательно принести историю болезни и результаты более ранних обследований.

Общая цена МРТ шейного отдела в Минске зависит от способа диагностики. Точную стоимость можно выяснить в регистратуре при записи на обследование.

Противопоказания

Существует ряд противопоказаний, препятствующих проведению томографии. К абсолютным ограничениям относят ношение ферромагнитных имплантов, кардиостимуляторов, кохлеарных эндопротезов. Относительными противопоказаниями к прохождению томографа являются:

• тяжелое или неадекватное состояние;
  • беременность (первый триместр);
  • наличие инсулинового насоса, неферромагнитных протезов или имплантатов;
  • татуировки с ферромагнитными красящими веществами;
  • клаустрофобия.

Этапы процедуры

Средняя продолжительность процедуры без контрастного усиления составляет около 30 минут. Весь процесс обследования проходит следующим образом:

1. Пациент размещается на передвижном столе, который заезжает внутрь томографа.
  2. В руку человеку дают кнопку, которая позволяет при необходимости вызвать врача.
  3. Во время процедуры специалист контролирует состояние пациента через смотровое окно и при помощи переговорного устройства.
  4. Исследование является неиванзивным и безболезненным, но при работе аппарат может издавать громкие звуки. Если они пугают или мешают, пациенту могут предложить наушники.
  5. В завершение процедуры врач предоставляет протокол диагностики и изображения на диске.

Чтобы сделать МРТ шейного отдела в Минске, обращайтесь в медицинский центр «Ортоклиник». В нашей клинике работают квалифицированные врачи, которые обладают большим опытом в лучевой диагностике и используют для работы высокотехнологичное оборудование. Мы проведем безопасное исследование шеи и предоставим точные, информативные результаты.

Заведующий кабинетом МРТ

Врач МРТ Ермоченко

Врач МРТ Бородина Анастасия Владимировна

Врач МРТ Маисеенко Денис Сергеевич